1. Приведенное ниже Соглашение определяет правоотношения по
инициации входящего трафика на Сервисные номера путем предо-
ставления Абонентам Сервиса Партнером, с использованием услуги
«Платный номер».
2. Термины , используемые в Соглашении.
2.1. Оператор - юридическое лицо, оказывающее Абонентам услуги
подвижной связи.
2.2. Абонент - пользователь услуг подвижной связи оператора.
2.3.Сервисный номер - дополнительный набор цифр вводимых
Абонентом для выбора сервиса.
2.4. Добавочный номер - дополнительный набор цифр вводимых
Абонентом для выбора сервиса.
2.5. Сервис - услуга, созданная и продвигаемая (предоставляемая)
партнёром.
2.6. Спам - телематическое электронное сообщение, предназначенное
неопределённому кругу лиц, доставленное абоненту и (или) пользова-
телю без их предварительного согласия и не позволяющие определить
отправителя этого сообщения, в том числе ввиду указания в нём несу-
ществующего или фальсифицированного адреса отправителя.
2.7. Фрод - запросы, не оплаченные Абонентом по причине недостатка
денежных средств на счете Абонента, предварительно оплаченных
оператору (при "минусовом балансе" Абонента).
2.8. Трафик - входящие звонки от Абонентов, привлечённых Партнером.
2.9. Услуга «Платный номер» - возможность организации платного
информационно - развлекательного сервиса , осуществляемого посре-
дством установления телефонных соединений, инициированных
Абонентов на сервисные номера с использованием добавочных
номеров , зарегистрированным Партнером.
3. Общие положение о предоставлении услуг.
3.1. Исходя из положений , компания организует учёт и выплату заработанных
Партнером средств в соответствии со статусом Партнерского соглашения.
3.2 Партнер признает, что компания может устанавливать ограничения
в использовании услуги «Платный номер». Компания не несет ответственности
ни за какие задержки или сбои в предоставлении Сервиса Абоненту, возникшие
вследствие проблем на стороне Партнера, а также не принимает участия в
возможных разногласиях и спорах между Партнерами и Абонентами.
3.3. Партнер признает , что компания может поменять правила
и ограничения в предоставлении услуги «Платный номер», а также
улучшать и модифицировать услугу «Платный номер» в любое время,
в том числе и без предварительного уведомления.